Путь и путевое хозяйство

Устройство выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3-3000С 10.9.2. Системы выправки с измерением положения пути по трем точкам 10.2.6. Устройство и принцип действия динамических стабилизаторов пути 10.11.2. Система выправки пути машины ВПО-3-3000 10.10. Основы расчета параметров виброплит 10.10.1. К эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования допускаются машины, конструкция которых соответствует утвержденным или согласованным МПС России проектам и техническим условиям.

Это – динамичный стабилизатор пути, предназначенный для использования на Одесской железной дороге. Машинисты путевой машины ПУМА-2000, получившие железнодорожное образование в России, прошли обучение и стажировку по управлению данной машиной в Австрии. Дополнительно машина ПУМА-2000 снабжена системой пылеподавления, что особенно ценно при работе в городских условиях и на станциях. Таким образом, после машины ПУМА-2000 путь обладает оптимальными качествами.

Для обеспечения качественного содержания и ремонта пути за период 2001–2014 годы Белорусской железной дорогой для путевого хозяйства приобретены 73 единицы специального подвижного состава. Структура системы выправки путевой машины, предъявляемые требования 10.2.3. Механизированные системы выправки пути сглаживающего типа 10.2.5. Уплотнение балластного основания рабочими органами непрерывного действия 10.11. Динамические стабилизаторы пути ДСП, МДС 10.11.1.

Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины серии 09-3X 10.13.2. Дрезины пассажирские 13.3. Машины и комплексы для электрификации железных дорог 13.3.1. Машины для монтажа контактной сети, её обслуживания и ремонта 13.4. Определение основных параметров дрезин и мотовозов 13.4.1. Главная задача механизации путевых работ – повышение качества работ ремонта пути для увеличения межремонтных сроков и снижения эксплуатационных расходов.

Существующие машины ещё не обеспечивают полной механизации путевых работ, часть их выполняется ещё с помощью электрического и гидравлического инструмента. Поэтому для завершения комплексной механизации требуется создание ряда новых путевых машин и модернизация существующих. В 2014-м на главных и приемоотправочных путях уложили почти 2 тыс. таких комплектов. Основной путь нуждался в капитальном ремонте.

Вибропогружатель обеспечивает захват и жесткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружением в грунт за счет виброэффекта. Погрузочно-зарядное оборудование включает в себя кран-манипулятор и стол для укладки погружаемых элементов.Машина оснащена двумя механизмами самохода, тормозным и сигнальным оборудованием. Органы управления передвижением сосредоточены в кабине машины. В кабине созданы комфортные условия для обслуживания персонала: (кондиционер, вентиляция,регулируемые сидения и др.). Технические характеристики МС-1Масса погружаемого элемента наибольшая,т.

Путь и путевое хозяйство

В том числе Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, помощник Президента РФ Игорь Левитин и др. Делегацию Группы РПМ возглавил Генеральный директор Константин Данилов. ПУМА-2000 – многофункциональная машина, созданная австрийскими инженерами специально для России. Проект включает в себя строительство железнодорожного туннеля для объезда центра Сочи, а также несколько туннелей для привязки горнолыжного региона.

Знаменитая фирма сотрудничает и с другими государствами на постсоветском пространстве. В октябре 2010 года на днепропетровском предприятии «Трансмаш» состоялась презентация путевой машины нового поколения DGS-62N украинско-австрийского производства. В данной ситуации они находят применение в выправке пути, создании проектного положения кривых, при работе в туннелях.

Центральная часть машины – узел подбивочных блоков. Для устранения локальных дефектов положения пути ПУМА-2000 оснащена разработанным для этой цели программным обеспечением (WIN ALC Sprinter). Средний плуг имеет регулируемые направляющие щиты и с их помощью обеспечивает перемещение щебня в любом направлении за один проход машины. Вторая машина такого типа была поставлена в Россию в 2009 году, с тех пор она работает, главным образом, на Горьковской железной дороге.

От его состояния, мощности обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность и допускаемые скорости движения поездов. В путевом хозяйстве успешно реализуется программа импортозамещения.

Показатели качества уплотнения 10.2. Теоретические основы механизированной выправки пути 10.2.1. Основные понятия и определения 10.2.2. Динамический анализ сглаживающих свойств систем выправки с использованием передаточных функций 10.2.8.

Комплекс в составе трех машин – ВПР-09, скоростного планировщика балласта SSP-110-SW и динамического стабилизатора пути DGS-62 – произвел отделку балластной призмы и подготовил путь для обкатки. В сезон летних путевых работ 2011 г. обе машины использовались на ответственных участках путей Юго-Восточной и на скоростных участках Горьковской дороги. 1.4. В абзаце 10 после слов «текущим ремонтом» текст добавить словами «первого объема (ТР-1)».

Читаем также

  • Накрытие стерильного столаНакрытие стерильного столаНакладывают на внутренний слой стерильного стола (простыня сложена вдвое) стерильные папки или зажимы.12. Надевают стерильный халат и перчатки.5. Выкладывают на стол необходимый […]
  • Суставы с двумя осями движенияСуставы с двумя осями движенияКлассификацию суставов можно проводить по следующим принципам: 1) по числу суставных поверхностей, 2) по форме суставных поверхностей и 3) по функции. Главный момент, определяющий объем […]
  • Кандид, или Оптимизм — ВикипедияКандид, или Оптимизм — ВикипедияВершиной цикла и вольтеровского творчества в целом стала повесть "Кандид, или Оптимизм". Вольтер раньше и сам разделял оптимизм Лейбница, но в "Кандиде" оптимистический взгляд на жизнь […]